Обо всем, что связано с автомобилями
Шевроле Кобальт. Скоро и в Ростове на Дону.

     Глобальный GM в условиях секретности под условным названием GSV EM начал в прошлом году размещение производства нового автомобиля. Условное название расшифровывается как подарок для развивающихся стран в виде небольшого автомобиля. Ну и выдумщики же эти джиэмовцы – решили на соседней с Россией территории запустить производство дешевого автомобиля. Явно с прицелом на российский авторынок.

     Оказалось, что под грифом секретности скрывался автомобиль Шевроле Кобальт. Причем, когда сведения о сборке просочились в прессу, в Узбекистане на заводе имени Чкалова уже полным ходом шла сборка производственной линии. И уже ровно год тому назад были продемонстрированы опытные образцы. Там же в Ташкенте на заводе GM-Uzbekistan, оказывается собирают двигатели.

 

     Все очень странно, если учесть интервью Джима Бовензи, президента и управляющего директора GM в России и странах СНГ. Причем интервью г-н Джим Бовензи давал ресурсу  Autonews.ru уже после московского автосалона ММАС-2012. То есть совсем свежее и в нем ни слова о Кобальте! Да, GM собирается активно вкладывать деньги в развитие завода в Санкт-Петербурге, где собираются наладить выпуск 230 тысяч авто в год. Собираются так же вкладываться в развитие СП в Тольятти. И эти инвестиции примерно в сумме 1 млрд долларов! А вот по поводу Шевроле Кобальт молчок.

     Но дополнительные сведения о новом проекте все же были получены. Их озвучил управляющий директор «Chevrolet» в РФ А.Мойнов. Уже в 2013 году планируется запустить в полномасштабном объеме производство этого бюджетного автомобиля. Стоимость его пока не озвучивалась, однако в связи с высокой степенью локализации в Узбекистане и более дешевой рабочей силой, он создаст конкуренцию по цене в бюджетном секторе.

 

     Впервые Шевроле Кобальт был представлен на автосалоне в Аргентине. Однако это не тот Кобальт, который продается в США. Абсолютно новая и продвинутая разработка. Причем представленный концепт был в планах по продажам по всему миру. Технические и динамические характеристики пока не озвучивают. Известно только, что в качестве силовой установки буду бензиновые двигатели 1.3 – 1.8 литра. К ним будет придаваться механика и автомат. С шестиступенчатым автоматом будет работать двигатель семейства EconoFlex. Возможна установка газобаллонного оборудования. В любом варианте в России дизельные двигатели не пользуются особой популярностью.

     Еще одну интересную деталь заявляют производители – седан Шевроле Кобальт будет иметь самый большой багажник в классе. Однако его объем пока не называется. Интерьер Кобальта ожидается также весьма продвинутый с хорошим “фаршем”. Даже крышу оборудуют двойным панорамным люком. Правда не стоит забывать, что зрителям показали концепт. А что будет в серийном автомобиле пока остается только догадываться. Так или иначе, именно этому автомобилю предстоит заменить уже порядком устаревшую Nexia.

     Когда новинка появится в Ростове на Дону, является большим вопросом. По словам руководителей, логистика по любому устроена так, что весь поток автомобилей идет через Москву. Ну, что же, подождем начала следующего года. Ждать осталось не очень долго.

     А вот и видео в тему. Правда говорят на чужом языке. Но по ролику все понятно.

Содержание статьи:

  • нафтенат кобальта в ростове
  • сайт шевроле двигатель для малибу
Добавить комментарий

Каталог статей

Свежие записи